07.12.2019

Правильное хранение на балконе велосипеда, пылесоса и обуви зимой

Длительное хранение

При длительном хранении перед хозяином маунтинбайка обычно встают три основных вопроса: где хранить велосипед; как хранить велосипед чтобы не испортить; как сложить велосипед покомпактнее.

Правила длительного хранения в целом идентичны правилам при краткосрочном хранении, только соблюдение их более важно. Плюс к этому, есть ряд крайне желательных мер, используемых при подготовке байка к долгому хранению

О них чуть ниже. А пока коснёмся потенциальных опасностей при неправильном хранении.

Поскольку велосипед останется без внимания на несколько месяцев, за этот срок с ним может произойти масса неприятностей. Например, при постоянном воздействии солнца резина может потрескаться, а пластмассовые части потерять свою изначальную форму. А при повышенной влажности могут насквозь проржаветь стальные элементы. А это, в зависимости от конкретной модели, могут быть и вилка, и цепь, и тормозные тросики, и даже рама. Крайне неприятно потом будет на большой скорости вдруг оказаться без тормозов, а то и без руля.

Между прочим, повышенная влажность бывает не только от осадков. Если у вас на закрытом балконе часто сушится бельё, или хранятся овощи-фрукты — влажность тоже будет очень высокой.

Хранение велосипеда зимойЗимой к опасностям, подстерегающим велосипед, добавляется еще одна: резкий перепад температур. Помимо негативного влияния на материалы (особенно резину) он опасен еще и попаданием влаги в микротрещинки в раме или в любые другие щели и узкие места. При замерзании вода превращается в лёд, а он, как известно, расширяется. Помните детские опыты со стеклянной бутылкой с водой в морозилке? Несколько таких циклов, и вместо микротрещинки будет уже вполне полноценная трещина. Полагаем, не стоит объяснять, почему не нужно выезжать на дорогу с треснувшей рамой.

Итак, выберем где хранить велосипед зимой. Исходя из всего вышеизложенного становится понятно, что для длительного хранения велосипеда (особенно зимой) совершенно не подходят уличные условия: незастеклённые балконы и вывешивание на крюках за окно. 

Более-менее подходят застеклённые неутеплённые балконы, неотапливаемые гаражи, сараи и дачи (при условии защиты от попадания прямых солнечных лучей). Подвалы в крайнем случае тоже можно использовать, но следует учитывать, что там всегда очень высокая влажность, что губительно для всего железного.Хорошими вариантами будут тёплые застеклённые балконы, а также любые помещения в квартирах и жилых домах. Можно, кстати, хранить велосипед и на работе, если там найдётся подходящее помещение. Единственное условие: велосипед не должен находиться в непосредственной близости от батарей/обогревателей/кондиционеров и прочих активных источников тепла или холода.

Для квартир, кстати, можно приобрести, или смастерить самостоятельно, специальные приспособления для подвешивания байка на стену. С точки зрения экономии места — очень удобно.

Есть и вовсе идеальный вариант — хранение в специализированном складском помещении с поддержкой постоянных температуры и влажности. Он, однако, требует дополнительных финансовых затрат, к тому же ваш байк не будет доступен в любой момент, сперва придётся ехать на склад.

Где лучше всего

В случае, если есть возможность выбирать место расположения велосипеда из нескольких вариантов, наиболее комфортабельно транспорт будет себя чувствовать в квартире. А дело в том, что пребывание в любом помещении с нестабильной температурой, будь то балкон, дача, гараж или еще что-то в этом роде, негативно отразятся на состоянии велосипеда. Так что, идеальным вариантом станет обыкновенный чулан в квартире или доме.

Все-таки идеально для велосипеда хранить его в собрано виде. Прибегать к разборке лучше только в крайнем случае. Но поставить целый велосипед к стеночке и забыть тоже нельзя. Велотранспорт следует сохранять в подвешенном состоянии, причем креплений должно быть как минимум два, а подвешивание велосипеда только на один крючок может быть чревато изогнутой рамой.

Такое приспособление стоит совсем не дорого, его можно найти в велосипедном магазине. Особенность крюков в том, что они покрыты жидкой резиной и не могут повредить детали велосипеда, с которыми соприкасаются.

Если возможность раздобыть крепеж нет, то есть еще несколько способов хранения. Например покрыть велосипед полиэтиленовой пленкой и отправить на шкаф в лежачем состоянии.

Подготовка велосипеда к хранению

Сначала выясним, как правильно подготовить велосипед к длительному «простою».

Правильное хранение на балконе велосипеда, пылесоса и обуви зимойДля накачивания шин используется велосипедный насос

Процесс подготовки состоит из нескольких этапов:

  1. Чистка, сушка и смазка. Мыть велосипед и удалять с него въевшуюся грязь нужно обязательно, иначе агрессивные вещества, которые в ней содержатся, приведут к коррозии металлических деталей. Особенно это касается цепи – ее необходимо очистить от остатков старой смазки, высушить и равномерно нанести новый слой специальной смазки. Все движущиеся элементы: переключатели скоростей, ролики заднего переключателя, шарниры тормозов – тщательно протирают и смазывают маслом, например литолом. Покрышки обрабатывают специальными спреями, содержащими силикон. По раме достаточно просто пройтись мягкой намасленной тряпкой (смоченной несколькими каплями машинного масла). Жировой слой будет препятствовать растрескиванию лака и краски, оседанию пыли.
  2. Устранение напряжения. Все напряженные узлы велосипеда рекомендуется ослабить и дать им возможность отдохнуть. Переключите цепь на малые передачи (1–7, 1–8 для велосипедов с 21 и 24 скоростями соответственно), разомкните тормоза.
  3. Накачка либо спускание колес. Если вы планируете хранить свой велосипед в положении стоя (то есть с опорой на колеса), шины нужно накачать до максимально допустимого значения, указанного на боковой стороне покрышки. Чтобы во время хранения шины не деформировались под весом велосипеда и не растрескивались, их нужно регулярно проверять и подкачивать по мере необходимости. Для хранения в подвешенном состоянии давление в шинах наоборот нужно снизить.
  4. Отключение питания. Чтобы не допустить окисления элементов питания и контактов в приборах (передней фаре, заднем фонаре, бортовом компьютере), где они установлены, все батарейки нужно вынуть.
  5. Складывание. Для экономии пространства даже нескладные модели велосипедов можно значительно уменьшить в размере и объеме: руль развернуть параллельно раме, педали установить «вовнутрь», переднее колесо открутить, седло опустить или снять.

Правильное хранение на балконе велосипеда, пылесоса и обуви зимойВ таком виде хранить велосипед можно в шкафу или на антресолях

Почему следует позаботиться о том, как хранить велосипед зимой

Техника требует заботы и ухода, это в полной мере касается и велотранспорта. Натянутые тросы растягиваются, резинки и сальники высыхают и трескаются. Много проблем доставляет ржавчина, которая снижает эксплуатационные характеристики незащищенных мест. Любителям карбоновых рам приходится бороться с перепадами температур, которые приводят к образованию микротрещин.

Сразу хочется ответить «нет» на вопрос, можно ли хранить велосипед на балконе зимой, однако все не так однозначно. При должной подготовке даже балкон станет неплохим местом хранения, ведь сами по себе низкие температуры не причиняют вреда технике. Автомобили нормально ездят круглый год, при этом в них применяются материалы худшего качества. К тому же работающий двигатель создает значительный температурный перепад и повышенную влажность. Однако машины ездят по нескольку десятков лет благодаря подготовке к холодному сезону. И велолюбителю стоит подумать о том, как сохранить здоровье своего железного коня.

Хранение байка внутри квартиры

Если жилплощадь довольно большая, или отсутствует желание разбирать двухколесного друга, можно поставить велосипед непосредственно в коридоре или комнате. В таком случае придется лишь временами подкачивать колеса, но могут возникнуть трудности со свободным перемещением (будете часто задевать педали и руль).

Также для хранения подходит кладовка или специальный шкаф-гараж. Байк ставится на заднее колесо и занимает мало пространства. При первом варианте будет неудобно доставать нужные вещи, а второй — дороговат.

Существует и система грузов с противовесами. Подобная конструкция позволяет легко ухаживать за транспортным средством, меняя его положение в воздухе.

Хранение велосипеда на балконе зимой

Если квартира небольшая, то единственным вариантом хранения велосипеда в зимний период является балкон. Необходимо иметь в виду, что изменения температуры, высокая влажность и воздействие солнечных лучей являются губительным для велобайка.

Несмотря на применение специальной пленки для укрытия, избежать ржавчины не удастся. Лучший вариант для содержания данного транспорта – застекленный балкон.

Условия хранения

К основным условиям хранения велосипеда можно отнести:

  • к нему должен быть обеспечен доступ без проблем;
  • на место хранения не должны попадать прямые солнечные лучи, так как краска и другие части будут разрушены;
  • температура не должна быть меньше +5 градусов. Низкие температуры снизят характеристики транспорта;
  • отопительные приборы должны находиться на отдалении от велобайка, потому что покрышки и уплотнители из резины могут быть испорчены;
  • нет протечек, когда на улице осадки. Повышенная влажность спровоцирует появление ржавчины;
  • на время хранения его укрывают плотной тканью. Это обеспечивает предотвращение выгорания красок;
  • колеса лучше снять и убрать куда-нибудь, например в гараж.

Способы крепления велосипеда

Существует несколько вариантов крепления велосипеда.

Перед выбором способа, стоит определиться, какой из них будет более удобный:

  • установка байка параллельно стене. Такой вариант позволяет значительно экономить пространство и прикрепить два велосипеда сразу;
  • рассматриваемый транспорт устанавливается в перпендикулярном к стене положении. Такой вариант подойдет, если в квартире есть ниша или много свободного пространства. В противном случае велобайк будет мешаться;
  • установка велобайка на потолок. Данный вариант неудобен при установке и снятии. Нельзя вешать его вблизи нагревательных приборов, около окон, так как это портит лакокрасочное покрытие.

Как выбрать чехол для хранения?

Чехол для велосипеда является удобным способом для его хранения.

Чтобы выбрать правильный чехол стоит придерживаться следующих правил:

  • размеры чехла должны быть немного больше самого велосипеда;
  • у чехла должна быть качественная застежка;
  • чтобы процесс упаковки прошел без проблем, раскрытие чехла должно быть сверху и с одной стороны;
  • ткань у чехла должна быть прочной.

Шкаф для велосипеда

Для незаметного хранения велосипеда можно использовать шарф. Размеры шкафа зависят от размера байка и от того, в каком положении он будет там храниться.

Если у него колеса прикреплены не на гайках, то шкаф может быть небольшим, так как байк можно компактно сложить. Если колеса прикреплены с помощью гаек, то шкаф необходимо сделать более просторным.

Внутри шкафа прикрепляются крюки, на которые вешается рама. Створки у шкафа могут быть раздвижными, как у шкафа-купе, так и с распашными дверками.

А места хватит

Когда велосипед полностью готов к зиме, самое время поразмыслить насчет места, где он простоит все это время. Хорошо, если у вас есть просторный гараж или хотя бы балкон, но ведь не у всех имеется такая возможность.

Если пространство сильно ограничено, и велосипед просто не впишется в габариты квартиры, то всегда можно попробовать разобрать его на детали. Такая хитрость поможет сэкономить много места, но в то же время с ее воплощением в жизнь придется немного повозиться.

Чтобы организовать разборку велосипеда, нужно вооружится необходимым инструментом. И далее делать все по порядку: убрать седло, затем снять руль, так, чтобы все провода от тормозов остались не тронутыми, и прикрепить вдоль трубы для руля. В последнюю очередь снимаем колеса. Цепь так же необходимо снять, почистить, смазать и отправить в полиэтиленовый пакет.

Если у владельца велосипеда есть опыт в полной разборке транспорта, то можно снять еще и вилку, но такая процедура нуждается в особых навыках, и потому людям в этом не искушенным лучше остановиться на колесах.

Все снятые части будет удобнее всего прикрепить вдоль труб основного корпуса велосипеда, но не следует использовать скотч для этой цели, ведь следы от его будет достаточно трудно удалить с краски весной, когда велосипед будет опять использоваться.

Как подготовить велосипед к зимовке

Если велобайк не будет использоваться зимой, то его необходимо правильно подготовить к зимовке. Для начала все его части тщательно моются и смазываются. Некоторые детали перемещаются в другое положение, чтобы их было удобно хранить.

Чистка и сушка

Подготовка к зимовке начинается с очистки всех элементов:

Чистку начинают с очищения рам и шин. Для этих целей используют мыльный раствор. После мытья все вытирается насухо тряпкой. Нельзя допускать длительное нахождение воды на велобайке, так как это может привести к ржавчине

Особенно стоит уделить внимание чистоте шин. Вся грязь, которая въелась в шины, тщательно удаляется тряпкой

Если очищение производится с помощью шланга, то необходимо следить за тем, чтобы напор был не очень сильный. Нельзя допускать попадание воды внутрь подшипников. Для этого шланг держат на расстоянии 1-2 м.
Чтобы очистить переключатели, ролики, задние и передние звезды применяют нефрас. Он является обезжиривателем, а также он быстро испаряется и не наносит вреда организму.
Чтобы очистить цепь применяется специальное приспособление. Оно выглядит как маленькая емкость, в которой располагаются чистящие ролики. В данное приспособление заливается нефрас и помещается часть цепи. Если вращать педали, то цепочка будет проходить сквозь чистящие ролики и каждое звено очистится от грязи. Если предусмотрена цепь, которую можно быстро снять, то чистка займет меньшее количество времени. Для этого цепочку снимают и помещают в таз с нефрасом. Затем ее немного встряхивают, достают, вытирают насухо и устанавливают обратно.

Исправление проблем

Иногда у велобайка оставляют имеющиеся проблемы на весь зимний период. Это является серьезной ошибкой, так как за это время дефекты могут только усугубиться. Поэтому на время простоя велосипед стоит держать в исправленном состоянии.

К основным дефектам, которые могут быть у велобайка, относятся:

  • при вращении педалей происходит их заедание и имеется стук. В данной ситуации стоит провести профилактические мероприятия каретки, педалей и шатуна. Также стоит отрегулировать подшипники и, в случае необходимости, заменить сильно изношенные элементы;
  • колеса тяжело вращать, при их вращении появляется посторонний шум. Стоит осуществить дефектовку втулки у испорченного колеса, а затем отрегулировать подшипники и конусы;
  • колесо имеет форму «восьмерки» или «яйца». Стоит подтянуть ослабленные спицы. Если результата не будет, то необходимо поменять обод;
  • цепь начинает спадать, когда происходит переключение передач. Если после очистки цепи, проблема не исчезла, то необходимо отрегулировать переключатель или заменить кассету;
  • плохо работают тормоза. Необходимо провести регулировку тормозных колодок или заменить их. Иногда проблема связана с ободом, который стоит промыть и обезжирить или поставить другой;
  • руль плохо поворачивает и имеется стук, когда велобайк едет по неровной дороге. Необходимо уменьшить люфт или ослабить затяжки.

Смазка ключевых узлов

Количество смазки зависит от того, в каких условиях будет храниться данное средство передвижения. Если он будет стоять на балконе, который не отапливается, то лучше нанести больше смазки. Если он будет находиться на балконе, в котором есть отопление, то смазку наносят тонким слоем.

Специальной смазкой для цепных передач смазывают звездочки и цепь. Силиконовой смазкой промазывают переключатели, раму и вилки. Если имеются дисковые тормоза, то нельзя допускать, чтобы силикон попал на колодки. В противном случае они не будут работать.

Отметим! В качестве смазки узлов нельзя применять моторные трансмиссионные масла. Это связано с тем, что они не предназначены для использования на открытом пространстве и имеют плохую пропускную способность. Когда они высыхают, то образуется масса, которая плохо убирается с цепи, переключателя и других узлов.

Выбор давления в шинах

Давление в шинах зависит от того, каким способом будет храниться велобайк. Если он будет подвешен на стену или потолок с помощью специальных креплений, то нет необходимости оставлять колеса полностью накаченными, так как покрышка и камера будет подвергаться лишней нагрузке. В данной ситуации давление можно уменьшить до 0,5 атмосфер.

Если велобайк будет храниться на полу, то давление в шинах должно быть минимум 1,5 атмосферы. С помощью такого давления шина сможет удерживать нагрузку и это предотвратит образование трещин на резине.

Полезно знать! При расположени велосипеда не в висячем положении, стоит иногда поворачивать колеса. Продолжительное давление на одну точку может деформировать корд из-за чего покрышка быстро выйдет из строя и нарушится движение.

Где хранить велосипед в маленькой квартире

Где хранить велосипед – в прихожей, комнате или балконе? Для начала нужно понимать плюсы и минусы каждого местоположения, а так же знать необходимые правила, которые обеспечат сохранность вашего двухколесного друга.

Хранение велосипеда на балконе

Поэтому требования к хранению велосипеда на балконе будет обязательное остекление его, и, либо чехол на или накидку, либо хранить в разобранном виде. Исключение составляет не солнечная сторона балкона.

Хранение велосипеда вне квартиры

Нет предела человеческой изобретательности, тем не менее, вариант на стене дома может оказаться не лучшим выбором, по той же причине, что и открытый балкон. А вот вариант в подъезде более состоятельный, при условии закрытого подъезда, исправно работающего лифта, а так же нормальных соседей.

Хранение велосипеда в прихожей

Первое, что приходит на ум – это повесить на стену. Это хорошая идея, часто приходящая в голову владельцев здорового транспорта, но можно использовать этот вариант более полезно: у рамных велосипедов есть удобная перекладина, напоминающая штангу для вешалок с одеждой.

Если прихожая маленькая и даже подвешенный на стену этот транспорт мешается – определите его место под самым потолком.

Хранение велосипеда в коридоре

Коридоры бывают разные, но площадь ни чем не занятых стен там обычно обширна. Это прекрасное поле для фантазии: там можно расположить велосипед, а то и два.

Использовать можно различные ниши, проемы, потолок, стены

Шкаф для хранения велосипеда

Любая безумная мысль, которая может заскочить к нам в голову о комфортном проживании, уже существенна и обличена в дизайнерскую мысль на Западе.
Хотя вариант не глубокого (примерно см 20) закрытого шкафа в коридоре, сделанного на заказ, сможет сослужить вам хорошую службу: компактно, закрыто от посторонних газ разместить велосипед, защитить его от внешнего воздействия на время хранения, собрать все вещи связанные с ним с в одном месте.

Хранение велосипеда в комнате

На конец, мы подошли к совместному проживанию с велосипедом в комнате. Стоит заметить, что велосипед – это не просто принцип жизни, но идеология, ваша, как личности. И в этой концепции он может стать одним из проявлений вашего «я». Так зачем же его прятать? Наоборот! Вы можете продемонстрировать друзьям, гостям вашего дома свою «гордость», которая даже зимой будет вам напоминать, что настанут лучшие времена.
Конечно, для совместного пребывания ваш транспорт должен вписаться в стиль комнаты. Посмотрите, как этим приемом пользуются зарубежные дизайнеры.

1 Шкаф для охоты и рыбалки

2 Рабочее место дома

Консервация байка

Подготовка велосипеда к зиме начинается после выбора места хранения. Сначала средство передвижения моют, а затем насухо протирают. Остатки старой смазки полностью убирают с цепи и подшипников при помощи тряпки или чистящего средства. После этого наносят жидкое чтобы предохранить детали от ржавчины.

Если байк обладает ободными тормозами, их нужно расстегнуть. В случае дисковых — расслабить тросик, а когда они гидравлические — слить жидкость в сосуд. Все это поможет уменьшить натяжение пружин скоростных переключателей.

Если велосипед будет подвешен за специальные крепежи, следует приспустить шины. В других случаях поддерживайте накачанное состояние колес и каждую неделю прокручивайте их на 90 градусов. Также рекомендуется протереть покрышки силиконовым спреем. В результате шины не потрескаются и лучше сохранятся.

Правильное хранение на балконе велосипеда, пылесоса и обуви зимой

Консервация велосипеда на зиму подразумевает и его разбор. Для уменьшения габаритов можно снять колеса и сиденья, а руль развернуть в сторону рамы. Однако, если нет необходимости экономить пространство, можно не разбирать средство передвижения, а снять с него только важные компоненты (батарейки, например).

Превосходным вариантом стала бы покупка велосипедного чехла. Он защитит от царапин, пыли и коррозии. К тому же с помощью специальных ручек байк можно подвесить на крепеж, что увеличит свободное место в помещении.

Подготовка велосипеда к зимовке

Теперь остановимся подробнее на том, как хранить, или, на собственно подготовке двухколёсного друга к зимовке (или просто длительному отдыху).

• В первую очередь следует отмыть его от всей старой грязи и пыли (только не вздумайте купать свой байк в ванной! Щётка и влажная тряпочка — вот ваш выбор!).

• Во-вторых — смазка! Смазать всё, что трётся, и до чего вы сможете добраться (в зависимости от вашей квалификации. Всё же не стоит разбирать узлы, которые потом не сумеете собрать обратно). Только не используйте смазки вроде старого доброго густого солидола. Байк — не старые ворота. Сходите в велосипедный магазин и купите специальную смазку, хоть бы и самую дешёвую. Стоит она недорого, а велосипед проживёт дольше. Хотя, если предполагается воздействие отрицательных температур — лучше взять смазку подороже. Известны случаи, когда некачественная смазка на морозе распадалась на составляющие и собственно смазывать переставала.

• В-третьих, позаботьтесь о колёсах. Поскольку воздух из шин, хочешь не хочешь, постепенно уходит, покрышки при длительном простое под нагрузкой могут деформироваться. Если байк будет стоять на колёсах — накачайте их до допустимого покрышками максимума. Если же он будет зимовать в подвешенном состоянии — напротив, давление в шинах стоит уменьшить (но не спускать совсем!).

• В-четвёртых, нужно расслабить все возможные напряжённые элементы. Для ослабления натяжения тросиков «расстегните» тормоза (если у вас V-brake) и переведите переднюю и заднюю передачи на самые маленькие звёздочки (насколько это позволяет положение переключателей). Это к тому же ослабит и натяжение цепи. Ещё лучше было бы вовсе снять цепь, и, завернув в промасленную бумагу, хранить где-нибудь в кладовке.Если у вас регулируемые амортизаторы — расслабьте также и их.

• В-пятых, снять все электрические аксессуары: мигалки, фонари, велокомпьютеры и повынимать из них батарейки. Если батарейки потекут — в половине случаев устройство можно выбрасывать.

• Ещё можно обработать покрышки специальным силиконовым спреем, который можно найти в автомагазинах. Такая обработка предохранит их от рассыхания.

Это основные действия, которые необходимо предпринять независимо от места хранения. Если же вы выбрали в качестве зимнего хранилища неотапливаемый балкон, гараж, дачу — рекомендуем ряд дополнительных манипуляций.

• Снять тормозные колодки, если у вас V-brake. Если тормоза гидравлические — по весне обязательно проверьте целостность шлангов. А вообще, гидравлику на морозе лучше не оставлять.

• Снять и убрать в тепло колёса (по крайней мере шины и покрышки). Нередки случаи, когда после морозов резина начинает активно сыпаться.

• Обработать промасленной тканью все металлические поверхности. Это дополнительная защита от коррозии (в неотапливаемых помещениях зимой повышенная влажность).

В принципе, существуют еще более глубокий подход к хранению. Например, можно вспомнить о статической нагрузке на ободья, и каждые несколько недель проворачивать колёса на четверть оборота, и прочие подобные вещи. Но это уже заботы профессиональных велоспортсменов, которые и без этой статьи хорошо знают, как обращаться со своим велосипедом. Для обычного любителя-велосипедиста подобные усилия не имеют особого смысла, всё равно он не почувствует разницы.

И последнее, на чём мы остановимся, это компактное складывание велосипеда для хранения. Здесь всё просто: снимаем всё, что можем быстро снять. Переднее колесо, сиденье, велосумки, в зависимости от конструкции вашего байка — заднее колесо. Педали выкручиваем из шатунов и вкручиваем с внутренней стороны (ну или не вкручиваем, а просто складываем на полочку вместе с остальными велозапчастями). Руль поворачиваем вдоль байка (только не повредите тросики). В таком виде габариты вашего любимца уменьшатся почти вдвое.

Подготовка к зимовке

Хранение мотоцикла зимой в холодном гараже вполне реально. Остается перепроверить порядок работы, чтобы ничего не забыть и не напутать. Итак, следует выполнить следующие подготовительные работы:

  1. Снять аккумулятор и вымыть мотоцикл.
  2. Установить на подножку и/или сделать деревянные подкаты и накачать все камеры в колесах.
  3. Обработать всю резину силиконовой, а все хромированные части специальной смазкой.
  4. Налить моторного масла во все цилиндры, свечи вернуть на место.
  5. Хорошо обработать всю цепную систему солидолом или другой подобной смазкой.
  6. Наполнить бак бензином, завести двигатель, прогреть и погудеть.
  7. Заглушить мотор.

Правильная мойка перед зимой

Любители, которые задумываются о том, как хранение велосипеда зимой скажется на его техническом состоянии в новом сезоне, нередко просто смазывают маслом цепь и отправляют его на балкон. Делать этого не рекомендуется, так как смазка «зацементирует» грязь, что доставит немало хлопот при эксплуатации.  

Первым делом необходимо тщательно вымыть велосипед. Но при этом не рекомендуется ехать на автомойку, так как вода под высоким давлением проникает во втулки и каретку, буквально проталкивая туда песчинки. Хотя густая заводская смазка этих узлов и защитит от ржавчины, каждая песчинка сослужит роль абразива. Поэтому лучше всего помыть байк руками, в ванной или около дома.

Для удаления старой смазки используется обычное моющее средство для кухни. Последовательность мытья следующая:

  • несильной струей воды снимается верхний слой грязи;
  • размачиваются застоявшиеся комки в труднодоступных местах;
  • щеткой проводится первоначальная мойка;
  • губкой с моющим средством удаляется слой жира;
  • струей воды велосипед ополаскивается.

При мытье необходимо периодически прополаскивать губку, чтобы песок не царапал лакокрасочное покрытие. Не стоит сразу после мытья наносить смазку, байк должен высохнуть в течение пары часов. Это правило не действует летом, так как в процессе эксплуатации влага будет вытеснена наружу.

Итоги

Надеемся, что приведенные советы помогут вам достойно определить велосипед на зимовку. Идеальный вариант для хранения техники зимой – это, конечно, квартира. Немного креатива – и вы превратите велик во вполне стильную деталь интерьера. Неплохой вариант – это добротный гараж.

Отредактировано: 23.10.2018

Сезон катания подошел к концу и нужно приготовить велосипед к межсезонному длительному зимнему хранению.

В этой статье мы рассмотрим как подготовить велосипед к хранению
зимой. Хотя почему только к зиме? Они относятся ко всем случаям, когда Вы прекращаете кататься и ставите своего железного коня на более-менее долгий срок на хранение и это не только межсезонье. Бывают и такие ситуации, когда старший ребенок уже вырос из своего велика, а младший еще не дорос. Байк должен долго лежать в гараже без движения.

Правила подготовки касаются всех мест хранения, как в теплых помещениях (квартирах, отапливаемых гаражах и балконах), так и в неотапливаемых помещениях (неотапливаемые гаражи, сараи, подвалы, балконы).

Вариант хранения велика на открытом балконе и улице совсем плохой, но в жизни бывает и так.

The following two tabs change content below.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *